29 января 2018        966         Комментарии к записи Консультационный пункт отключены

Консультационный пункт

“Горячие” линии

 

Уважаемые потребители!

С 15 сентября 2009 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» осуществляет деятельность Консультационный центр для потребителей, а на базе филиалов – консультационные пункты.

Направления деятельности:

  • Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);
  • Права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
  • Права потребителей на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
  • Права потребителей на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов;
  • Механизмы реализации прав потребителей;
  • Составление претензий, жалоб, обращений, ходатайств, заявлений (в том числе исковых);
  • Защита прав потребителей в судебном порядке.

Консультации и интересующую Вас информацию можно получить по телефону, на личном приеме специалиста либо путем самоинформирования на сайте www.cgemo.ru (посредством ознакомления и изучения имеющихся в центре информационных материалов, нормативно-правовых и иных документов).

Для получения консультации сотрудников Консультационного пункта, организованного на базе  филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городах Подольск, Домодедово, Ленинском, Каширском, Серебряно-Прудском, Ступинском районах Вы можете обратиться по адресам:

 

Московская область, Ленинский район, г.Видное, ул.Новая, д.4 podolsk@cgemo.ru

вторая  пятница месяца

с 10.00 до 16.00,

по телефону 8-916-109-59-22 ежедневно

Московская область, г.Подольск, Октябрьский проспект, д.4 podolsk@cgemo.ru

последний вторник месяца

с 10.00 до 16.00

по телефону 8-916-109-59-22 ежедневно

Московская область, г.Кашира, ул.Гвардейская, дом 7 kashira@cgemo.ru

1,2 3-й вторник, среда;

1,3,4 –я пятница

с 8.00 до 16.00

по телефону 8-916-109-59-22 ежедневно

Московская область, го Серебряные Пруды, ул.Б.Луговая, дом 3А kashira@cgemo.ru

понедельник с 8.00 до 15.00

по телефону 8-916-109-59-22 ежедневно

 

Горячая линия  по вопросам предоставления туристических  услуг и инфекционным  угрозам за рубежом с 08  по 22 июля 2020 года

Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебо-булочных  изделий, кондитерской продукции и срокам годности с 22 июня  по 06 июля 2020 года  

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха с 20 мая по 03 июня 2020 года

Горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции с 13 мая по 19 мая 2020 года

   Горячая линия по вопросу качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности с 01 мая 2020 года по 15 мая 2020 года    

 

Горячая линия по вопросам защиты прав и интересов потребителей с 11  по 25 марта 2020г.

 

О Договоре ипотеки здания (квартиры)

 

О запрете на размещение хостелов и оказание гостиничных услуг в жилых помещениях многоквартирных домов

 

 

Банкротство физических лиц в 2020 году

 

Изменения в законодательстве о должниках по кредитам в 2020 году

 

 О возможности дольщика потребовать устранения недостатков до передачи квартиры застройщиком

 

О защите прав потребителей в Российской Федерации

 

 

О повышении правовой грамотности потребителей финансовых услуг

 

О подготовке проектов исковых заявлений

 

О правилах составления претензий

 

Как защититься от коронавируса 2019-nCoV

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Об особенностях предоставления платных медицинских услуг

 

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

 

Вниманию потребителя: Ремонт телефонов

 

Влияние радиосигналов на здоровье человека

Вредна ли микроволновая печь для здоровья человека

 

Об особенностях продажи мебели

 

Обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе

Что делать, если цена на кассе не совпадает с ценником

 

Всероссийская горячая линия по некурительной никотинсодержащей продукции в период с 20 января по 3 февраля 2020 года

 

с 02.12.2019г. по 21.12.2019г. будет проводиться горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков

 

с 25 ноября по 1 декабря 2019 г. будет проводиться горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции

 

с 11 по 25 ноября 2019г. будет проводиться горячая линия по услугам такси и каршеринга

 

с 23.10.2019 по 06.11.2019 будет  проводиться «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции

 

с 01 по 16 октября 2019 года будет проводиться « горячая линия» по вопросам профилактики гриппа

и ОРВИ

Изучаем законодательство в сфере ЖКХ. О законности вторжения на чужую территорию управляющей компании
Изучаем законодательство в сфере ЖКХ. Об ответственности управляющей компании за нерассмотренные обращения жильцов

Имеет ли право продавец отказать покупателю в продаже выбранного им товара

 

Новые требования к маркировке отдельных видов товаров с 01.07.2019

 

О применении контрольно-кассовой техники в сфере ЖКХ

 

Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

 

Права потребителей при заключении договора участия в долевом строительстве

Права потребителя при задержки авиарейса

 

Уроки финансовой грамотности-о предъявлении требований к залогодателю,если у должника-банкрота уже списали долги

Уроки финансовой грамотности.Введены требования к порядку оформления договора страхования

Уроки финансовой грамотности. О снижении ключевой ставки Центрального Банка России

Уроки финансовой грамотности. Об ипотечных каникулах

О портале ГИС ЗПП

Рекомендации по правильному питанию

Сроки и условия хранения рыбной продукции

Технический регламент Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции

Требования к качеству мяса и мясных изделий

Требования технического регламента Евразийского экономического союза О безопасности рыбы и рыбной продукции

Условия и сроки хранения мяса

Роспотребнадзор: рекомендации при покупке бахчевых культур

Как получить информацию на портале ГИС ЗПП

О выборе плодоовощной продукции

 

Статья потребителю Что такое электронные платежи и как обезопасить свои электронные деньги

Статья потребителю Как вести себя с коллекторами

 

Детский отдых: что надо знать!

 

Статья потребителю сфера ЖКХ

Об организационно-правовых аспектах безопасности и страхования детей при организации детского отдыха

О национальном стандарте Российской Федерации по услугам детям в организациях отдыха и оздоровления

ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА

ПАМЯТКА Правила индивидуальной защиты от клещей

 

Что включает в себя определение качественный продукт питания

 

Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска

Почему продукция общественного питания должна быть маркирована

 

Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерациикурением

Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания

 

Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию

общественного питания

 

Главным врачам Филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Московской области»   О проведении тематических «горячих линий» по вопросам качества услуг в предприятиях

 

 

Вакцинация

Борьба с тобакокурением

 

Иммунопрофилактика инфекционных болезней

 

Как не стать жертвой мошенников

 

О европейской неделе иммунизации

 

Памятка про смарт устройства

 

 Горячая линия в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулёзом в 2019 году с 19 по 29 марта 2019 года

 

«Горячая линия» по вопросам профилактики кори»

с 04 по 18 марта 2019 года

 

Об оказании помощи в защите прав потребителей Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

Как потребителю правильно обратиться в суд, образцы документов

 

Памятки потребителям

Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) с 18 февраля по 4 марта 2019 года

 

с 4 по 18 февраля 2019 года “Профилактика гриппа и ОРВИ”

О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2019 год

Качество и безопасность молочной продукции. Сроки годности с 21 января по 4 февраля 2019 года

Безопасность детских товаров, выбор новогодних подарков с 10 по 31 декабря 2018г.

 

  Профилактика ВИЧ — инфекции с 26 ноября по 8 декабря 2018г.

 

Услуги такси и каршеринга с 5 по 19 ноября 2018г.

Всероссийская неделя сбережений 29 октября 2018 г.

 

Жилищное законодательство

Срок годности товара. Срок службы товара и гарантийный срок

 

Важная информация

Схема проезда

Горячая линия

Бланки и образцы заявлений

Полезные ссылки