Вакцинация        05 мая 2019        265         0

О проведении горячих линий по вакцинопрофилактике

Главным врачам   Филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и   эпидемиологии в Московской   области»

О проведении тематических «горячих линий» по вопросам качества услуг в предприятиях  общественного питания

Письмо в филиалы «О проведении горячих линий по вакцинопрофилактике»

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранение «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (далее – ФБУЗ) во исполнение Приказа Управления Роспотребнадзора по Московской области от 29.12.2018 № 536 «О проведении тематических «горячих линий» поручает с 8 по 28 апреля 2019 года  организовать и провести «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, в том числе:

— Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

— Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

— Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

— Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

— Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

— Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

— Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

— Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

— Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.

Контактный телефон Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»: 8(495) 582-93-03.

Информацию о проведении тематических консультаций по  необходимо представить во ФБУЗ «ЦГиЭ МО» по адресу электронной почты: kc@cgemo.ru. не позднее 14 часов 28 апреля 2019 года.

Информацию о проведении тематических консультаций следует разместить на собственных сайтах, сайтах органов местного самоуправления, бизнес-объединений, а также довести до сведения местных СМИ.

Направляем для использования в работе и опубликования в СМИ информации на 31 листе:

  1. «Как выбрать продукцию здорового питания на предприятиях общественного питания» — на 3 листах.
  2. «Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания» — на 2 листах.
  3. «Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания» — на 4 листах.
  4. «Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации» — на 2 листах.
  5. «О гигиенических требованиях безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» — на 3 листах.
  6. «Почему продукция общественного питания должна быть маркирована» — на 3 листах.
  7. «Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя» — на 3 листах.
  8. «Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска«» — на 4 листах.
  9. «Что включает в себя определение «качественный продукт питания»» — на 7 листах.

Главный врач                                                                               М.В. Калькаев

 

Важная информация

Схема проезда

Горячая линия

Бланки и образцы заявлений

Полезные ссылки