Консультационный пункт        26 февраля 2021        21         0

О рекламе вина в средствах массовой информации

О рекламе вина в средствах массовой информации

 

Федеральным законом от 31.07.2020 N 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» с 11 августа 2020 года разрешено рекламировать вино (в том числе игристое), произведенное в странах Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) из местного винограда, в средствах массовой информации и  отдельных публичны местах, в том числе:

— в периодических печатных изданиях.

При этом рекламу нельзя будет размещать на первой и последней полосах (страницах), а также на обложках;

— на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита;

— в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение: прямые трансляции или записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Реклама будет допустима, если место произрастания винограда подтвердят в порядке, установленном правом ЕАЭС.

Ранее вино, в том числе игристое, можно было рекламировать указанными способами, если оно сделано в Российской Федерации из отечественного винограда. Реклама таких напитков останется разрешенной.

 

Важная информация

Схема проезда

Горячая линия

Бланки и образцы заявлений

Полезные ссылки