О рекламе вина в средствах массовой информации
Федеральным законом от 31.07.2020 N 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» с 11 августа 2020 года разрешено рекламировать вино (в том числе игристое), произведенное в странах Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) из местного винограда, в средствах массовой информации и отдельных публичны местах, в том числе:
— в периодических печатных изданиях.
При этом рекламу нельзя будет размещать на первой и последней полосах (страницах), а также на обложках;
— на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита;
— в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение: прямые трансляции или записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Реклама будет допустима, если место произрастания винограда подтвердят в порядке, установленном правом ЕАЭС.
Ранее вино, в том числе игристое, можно было рекламировать указанными способами, если оно сделано в Российской Федерации из отечественного винограда. Реклама таких напитков останется разрешенной.