Образец претензии при покупке некачественного товара.
Кому________________________
(ООО, АО, ИП Ф.И.О, адрес.)
от ________________________
(Ф.И.О.)
————————————
(адрес фактического проживания, телефон
————————————
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар — ____________________________________________________________________________
(наименование товара, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные)
___________________________________________________ стоимостью ________ руб.
На данный товар установлен гарантийный срок ________ месяцев(лет).
В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки) __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
— вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ руб. в течении 10 дней.
В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«__» ______________ 20_____ г.
_____________________ (___________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
—————————————————————————-
заполняется продавцом
Претензию получил(а)_____________________________________________________
(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы) _________________________________________________________________________ «___» ______________ 20___ г. место для печати или штампа Или направляется заказным письмом с уведомлением на адрес ИП, ООО и т.д.
|