Памятка для потребителей: «Платные стоматологические услуги»
Отношения при оказании платных стоматологических услуг регулируются Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства российской Федерации от 4 октября 2012 г. №1006.
Необходимые условия:
• наличие предварительного информированного добровольного согласия потребителя;
• заключение договора оказания услуг в письменной форме.
Договор должен содержать следующие сведения:
• об исполнителе;
• о лицензии на осуществление медицинской деятельности;
• информацию о потребителе (законном представителе потребителя);
• о перечне и цене оказываемых услуг,
• о порядке их оплаты;
• об условиях и сроках предоставления платных медицинских услуг;
• об ответственности сторон за невыполнение условий договора;
• о порядке изменения и расторжения договора.
По требованию потребителя исполнитель предоставляет информацию о:
• состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования;
• диагнозе;
• методах лечения, связанном с ними риске;
• возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства;
• ожидаемых результатах лечения;
• об используемых лекарственных препаратах и стоматологических материалах, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
В случае ненадлежащего оказания стоматологических услуг потребитель вправе обратиться к исполнителю с письменным требованием по своему выбору:
• о безвозмездном устранении недостатков оказания услуги;
• соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
• возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
• отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать полного возмещения убытков.
Исполнитель отвечает за недостатки услуги:
• на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
• на которую установлен гарантийный срок, если исполнитель не докажет, что они возникли после ее принятия потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы.